У вас есть проект, где необходимы наши услуги?

Оставить заявку

Услуга проактивного мониторинга

Внешняя служба мониторинга и технической поддержки

Техническую поддержку круглосуточно предоставляет персонал Центра мониторинга с  высшим техническим образованием в области ИТ и телекоммуникаций.

Круглосуточный сервис мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры

Сотрудники Теле-Смарт контролируют состояние  и качество телекоммуникационных услуг и сервисов в режиме реального времени.

Система обработки инцидентов

Протоколы инцидентов открываются автоматически без обращения заказчика, сотрудники Теле-Смарт определяют уровень критичности, диагностируют причины, оповещают заказчика и аварийные службы и контролируют устранение неполадок.

Сервис отчетности, статистики и аналитики о состоянии и качестве телекоммуникационных услуг и сервисов

Гибкий сервис формирует отчёты в соответствии с потребностями каждого заказчика. Систему можно интегрировать с внешними BI-системами.

Автоматизированная система расчёта

Интегрирована с сертифицированной ACP. Это позволяет вести учёт затрат на развёртывание, поддержку и модернизацию ИТ-инфраструктуры, а также автоматически рассчитывать размер санкций и скидок за превышение пороговых значений SLA.

Состав услуг

«Начальный»

800 руб/мес
до 50 объектов мониторинга
  • 70 000 руб/мес до 51-100 объектов мониторинга
  • 97 500 руб/мес до 101-150 объектов мониторинга

«Стандартный»

2 500 руб/мес
до 50 объектов мониторинга
  • 180 000 руб/мес до 51-100 объектов мониторинга
  • 180 000 руб/мес до 51-100 объектов мониторинга

«Расширенный»

Индивидуально
Стоимость определяется индивидуально, поскольку зависит от состава опций.
Заказать услугу

Сопряжение Объектовой Системы Оповещения (ОСО) с Региональной Автоматизированной Системой Централизованного Оповещения (РАСЦО) г. Москвы

  • Выполнение комплекса мероприятий по сопряжению ОСО клиента с РАСЦО г. Москвы с целью доведения сигналов оповещения до оперативных дежурных, должностных лиц и населения при помощи автоматизированных пультов управления, электросирен и акустических установок.
  • Услуга организуется по сети передачи данных «Теле-Смарт» с проведением работ по установке и настройке одного комплекта каналообразующего оборудования, а также универсального блока управления (КТСО П-166Ц БУУ-02), входящего в состав комплекса технических средств оповещения и предназначенного для управления оконечными устройствами оповещения (усилители, рупорные громкоговорители, внутренние динамики и/или сирены).
  • Оконечные устройства оповещения входят в состав ОСО Клиента, подключаемой к КТСО.

Дополнительные услуги

  • Проектирование, согласование проектов на сопряжение объектов (зданий, сооружений) с РАСЦО г. Москвы.
  • Проектирование и монтаж клиентских объектовых системы оповещения.

Принципиальная схема передачи сигнала оповещения

Типовое решение оповещения и информирования на базе БУУ-02

Преимущества для клиента

  • Обеспечение безопасности работников предприятий в случае возникновения ЧС, сохранение жизней и минимизация последствий вероятных ЧС.
  • Полный цикл услуг от одного поставщика по проектированию, строительству, монтажу и пуско-наладке объектовых и локальных систем оповещения, а также сопряжению имеющихся систем оповещения с РАСЦО г. Москвы.
  • Сокращение капитальных затрат на интеграцию ОСО, ЛСО с РАСЦО г. Москвы (оборудование приобретается и находится на балансе оператора связи).
  • Уменьшение издержек на пуско-наладку и эксплуатацию объектовых и локальных систем оповещения за счет существующей в настоящее время возможности их удаленного тестирования и мониторинга.
Заказать услугу

Проектирование и построение мультисервисных сетей связи

Проектирование и построение современных сетей связи — сложный и трудоемкий процесс. Для успешного развития и процветания потребителю телекоммуникационных услуг сегодня уже недостаточно предоставлять традиционные услуги связи. Ключ к успеху — доставка до конечного пользователя широкого спектра услуг, в которые входят голосовая связь, передача данных, трансляция видеоизображения, расширенный пакет дополнительных видов обслуживания и интеллектуальных услуг. Применение современных технологий и переход к сетям следующего поколения (NGN) позволяют компаниям не только оставаться конкурентоспособными в области инфокоммуникационных услуг и сервисов, но и увеличить свою прибыль или сократить издержки за счёт внедрения новых услуг.

С точки зрения современного оператора или владельца ведомственной сети, NGN — это экономичное решение, совмещающее в рамках одной сети предоставление традиционных и новых мультимедийных услуг. Подобная сеть предоставляет все средства для конвергенции голосовых сервисов, традиционных для сетей с коммутацией каналов, и сервисов передачи данных, свойственных сетям с коммутацией пакетов, на базе единой сетевой инфраструктуры. Таким образом, обеспечиваются создание и развертывание услуг всех типов и в любой комбинации с полным контролем над их функционированием. Управление вызовами в NGN возлагается на оборудование softswitch, которое реализует взаимодействие различных сегментов сети.

Главной задачей владельца сети является грамотное определение политики перехода к сетям следующего поколения. «Теле-Смарт» предлагает ряд решений, которые помогут в оптимальные сроки и с минимальными затратами справиться с этой проблемой. С учетом требований и потребностей заказчика специалисты Компании предложат ряд решений в области NGN для сетей связи разного назначения и структуры.

В рамках построения мультисервисных сетей связи Компания осуществляет разработки с использованием наиболее перспективных технологий, создает гибкие и экономичные с точки зрения внедрения и эксплуатации программно-аппаратные комплексы, обеспечивает постоянную техническую поддержку МСС и консультационную поддержку потребителей.

Построение структурированных кабельных систем, в том числе локальных сетей, сетей передачи данных, систем электропитания рабочих мест и коммутационных узлов.

Структурированная кабельная система (СКС) — это единая унифицированная кабельная система для передачи данных, голоса, видео, аудио и других сигналов в пределах локальной сети или сети предприятия. СКС позволяет объединить множество различных по своему функциональному назначению информационных систем и сервисов от различных производителей с различными типами передающих сред.

СКС используются для построения коммуникационной инфраструктуры систем автоматизации и управления технологическим оборудованием, внутренней телефонной сети, охранной сигнализации, включая системы видеосвязи, охранного и промышленного телевидения. Преимущество СКС в том, что она предназначена для передачи по кабелю всех основных типов сигналов низких токов, используемых предприятиями, независимо от приложений и оборудования.

Современная СКС должна соответствовать требованиям всех действующих и перспективных стандартов передачи данных, голоса и прочих видов сигналов.

В рамках услуг по построению СКС Компания осуществляет:

  • предварительное обследование объекта инженерами и проектировщиками;
  • разработку предпроектной документации;
  • подготовку сметной документации;
  • внедрение структурированных кабельных систем;
  • тестирование и диагностику СКС;
  • создание и предоставление проектной документации;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • организацию сертификации СКС от вендора;
  • модернизацию СКС.

Удалённое онлайн-видеонаблюдение

Преимущества онлайн-видеонаблюдения:

  • Мониторинг событий происходит в реальном времени. События выбранных участков мониторинга записываются и сохраняются.
  • Отслеживаются признаки чрезвычайных ситуаций.
  • Вы можете контролировать доступ, периметр, перемещение работников и посетителей.
  • С помощью видеонаблюдения можно защититься от несанкционированного доступа к конфиденциальной информации.

Видеопотоки с камер наблюдения передаются по каналам передачи данных на сервера «Теле-Смарта», где происходит их обработка и хранение.

Вам не нужно приобретать дополнительное оборудование. Компания обеспечит работоспособность системы, установит и настроит оборудование и заменит его в случае поломок.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Основная цель мониторинга ИТ-инфраструктуры — поддержка автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой: управление инцидентами, управление проблемами, управление уровнем сервиса и прочими параметрами.

Система мониторинга ИТ-инфраструктуры собирает события с элементов инфраструктуры и формирует отчёты по заданным параметрам.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры позволяет отследить достижение и превышение заданных пороговых значений для метрик производительности. Система обрабатывает события, выявляя корреляцию и выставляя приоритеты, и предоставляет данные для визуализации в консоли оператора. Вся информация сохраняется в базе данных. Протоколы инцидентов создаются автоматически.

Архитектура системы мониторинга позволяет уменьшить человеческий фактор при наступлении инцидента, что сокращает финансовые потери, вызванные некачественной работой сервисов.

В рамках оказания данной услуги «Теле-Смарт» проектирует, поставляет и внедряет системы мониторинга и поддержки ИТ-инфраструктуры как собственной разработки, так и сторонних производителей.

Удалённое администрирование и поддержка объектов ИТ-инфраструктуры

Разветвлённая ИТ-инфраструктура для непрерывности работы требует постоянного профессионального внимания высококлассных инженеров и специалистов. При этом компаниям не всегда выгодно держать собственный штат высокооплачиваемых специалистов.

В рамках услуги удаленного администрирования и поддержки для обеспечения бесперебойности работы ИТ-инфраструктуры заказчика «Теле-Смарт» предоставляет:

  • свои инженерные кадры;
  • ресурсы центра мониторинга и поддержки;
  • монтажные бригады;
  • формирует в случае необходимости ЗИП для максимально быстрого восстановления работоспособности сервисов в случае аварии.

Организация «под ключ» служб технической поддержки и центров мониторинга и диспетчеризации

У «Теле-Смарт» есть богатый опыт предоставления услуг технической поддержки и проактивного мониторинга в интересах как собственных клиентов, так и национальных клиентов крупных операторов связи, имеющих распределенную ИТ-инфраструктуру. Компания оказывает услуги по организации служб технической поддержки, центров мониторинга и диспетчеризации для обеспечения непрерывности функционирования корпоративных ИТ-сервисов.

Если Вы из-за сложных корпоративных процедур или требований безопасности не можете воспользоваться услугами Компании проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры и удалённого администрирования и поддержки объектов ИТ-инфраструктуры, то Компания предлагает Вам следующие услуги:

  • анализ существующих бизнес-процессов поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей, сбор требований по организации вновь создаваемой службы;
  • разработка технического задания на организацию службы, в том числе подбор технических решений для организации ИТ-инфраструктуры службы;
  • подбор персонала для организуемой службы;
  • внедрение согласованного с заказчиком технического решения, обучение существующего или подобранного персонала службы;
  • поддержка в ходе эксплуатации, аудит качества работы службы.

Комплексная поставка оборудования и программного обеспечения

В рамках комплексной поставки «Теле-Смарт» подберёт для Вашей компании качественное телекоммуникационное и серверное оборудование и программное обеспечение, отвечающее Вашим задачам. Компания проведет испытания, доставит, установит и настроит оборудование, предоставит гарантийное и сервисное обслуживание.

В том числе наша компания поставляет на объекты блоки акустического оповещения Омега ВАО-Т.

Компания поставляет только надёжное оборудование и лицензионное программное обеспечение от мировых производителей. Компания гарантирует, что приобретённые у Компании продукты соответствуют всем современным нормам и имеют все лицензии.

Заказать услугу

Партнёры

Перечень компаний-подрядчиков, поставщиков оборудования, проектных бюро и наших дорогих Клиентов. Совместная работа является залогом надёжного и своевременного исполнения проектов любой степени сложности.

Оставить заявку

Пожалуйста, кратко опишите Вашу задачу, а также оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 24 часов. Также Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 596-73-88

    ИМЯ *

    ФАМИЛИЯ

    EMAIL *

    ТЕЛЕФОН

    ТЕМА

    ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    .